Вас приветствует школа № 1 города Хабаровска имени Героя ... Вторник, 21.11.2017, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ЕГЭ 2016 | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 846

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ - 2018

Приказ Министерства Образовании и науки Российской Федерации от 09.01.2017 года №5 " Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"

Приказ Министерства Образовании и науки Российской Федерации от 09.01.2017 года №2 " Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году"

Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 года №3" О внесении изменений  в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам  среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации  от 26 декабря 2013 года №1400"

Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 года №4 "Об утверждении единого расписания  и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам  основного общего и среднего общего  образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в  2017 году (ГВЭ - 9 класс)"

Итоговое сочинение (изложение) 2017-2018 учебный год

- Письмо Рособрнадзора

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения);

- Критерии оценки сочинений;

- Бланки сочинений;

- Рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) ;

- Рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для ОУ ;

- Изменения

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год: (Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»)

1. «Верность и измена».

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

2. «Равнодушие и отзывчивость»

Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства»

Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость»

В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество»

Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

 

Уважаемые выпускники, их родители и учителя! Вам в помощь Официальный портал ЕГЭ опубликовал следующие материалы:

Телефоны горячей линии для связи по вопросам ЕГЭ

1. Горячая линия министерства образования и науки Хабаровского края +7(4212)67-76-88, +7(909)824-76-88

2. Горячая лини по вопросам видеонаблюдения Лавренко Михаил Иванович  +7(4212)32-84-90

3. КГБУ "Региональный центр оценки качества образования" +7(4212)56-11-11, +7(4212)56-76-00, +7(4212)56-06-06

4. Горячая линия Рособрнадзора  +7(495)984-89-19

5. Пресс-служба Рособрнадзора  +7(495)608-61-77

6. Координатор общественных наблюдателей Руководитель Общероссийского движения "За честный ЕГЭ" Кречетова Анна Владимировна   +7(925)377-90-95

7. Общероссийская общественная организация "Российский Союз Молодёжи" Началник отдела по реализации волонтёрских программ Департамента студенческих программ РСМ   +7(916)253-52-71

8. Горячая лини ОАО "Ростелеком":

для общественных наблюдателей      8(800)100-43-12

для технических специалистов       8(800)200-43-12

» Поиск

» Вход на сайт

» Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
2015

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017